Поиск

Фронтальный удар Mazda CX-5

Национальный институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил новому кроссоверу Mazda CX-5 максимально возможный рейтинг (Top Safety Pick) по итогам серии краш-тестов.



Испытания новой CX-5 проводились по новой методике, принятой в IIHS в настоящее время. Программа тестов включает фронтальный удар на скорости 40 миль в час (около 64 км/ч), боковой удар при скорости 31 миля в час (50 км/ч), задний удар на скорости 20 миль в час (32 км/ч), а также испытания на жесткость крыши. По итогам каждого из тестов испытуемому автомобилю дают оценку по четырехбалльной системе ("отлично", "приемлемо", "на грани", "слабо"), а высший итоговый рейтинг (Top Safety Pick) присваивается только в том случае, если "подопытная" модель получает оценку "отлично" в каждом виде испытаний.



Как уточняет пресс-служба Mazda Motor Corp., достичь подобного результата новой CX-5 позволила новая фирменная технология Skyactive, применяемая при проектировании двигателей, кузовов и шасси. Кузов CX-5, к примеру, был разработан по технологии Skyactive-Body, позволившей максимально снизить массу автомобиля и в то же время -- повысить жесткость конструкции в целом. В частности, усилители в передней и задней части кузова изготовлены из высоколегированной стали с едва ли не рекордным в автомобилестроении пределом прочности в 1 800 МПа (для сравнения: предел прочности рельсовой стали -- 690--785 МПа).

Напомним, что ранее бензиновая версия новой CX-5 получила в США высший рейтинг экономичности от Американского агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency (EPA). В загородном цикле, по подтвержденным EPA данным производителя, автомобиль может проехать 35 миль на одном галлоне бензина, что соответствует расходу в 6,72 л/100 км.

Комментариев нет: